История успеха

О компании BOE
История успеха
Рейтинг #1
28
Телефоны
Рейтинг #1
40
Планшеты
Рейтинг #1
32
Ноутбуки
Рейтинг #1
27
Мониторы
Рейтинг #1
19
Телевизоры
Поставка панелей BOE
BOE Technology Group Co., Ltd., основанная в апреле 1993 года, является компанией, предоставляющей интеллектуа
Профайл компании
BOE - это IoT компания, предоставляющая интеллектуальные средства отображения, комплексные решения и сервисы в
Ценности компании
Московский метрополитен
  • Предпосылки появления экранов в вагонах метро
  • Описание решения
  • Результаты проекта
  • Визуальная информация о маршрутах и времени прибытия транспорта
  • Информирование о чрезвычайных ситуациях
  • Вещание корпоративного ТВ-канала и рекламы
  • BOE разработал киоск уличного исполнения с двухсторонним дисплеем размером 72 дюйма
  • Киоск оснащен 3G модулем для связи с медиаплатформой.
  • Киоск оснащен системой терморегуляции (нагрева зимой и охлаждения летом)
  • Интерактивные стенды позволяют пассажирам получать необходимую информацию о маршруте следования автобуса, возможных пересадках, а также карты местности.
  • NPTGповысила долю продаж билетов иностранцам и иногородним пассажирам.
  • Доходы от продажи рекламы на остановках, расположенных в центральной части города выросли на 40%
NPTG – информационный киоск для остановок
Nanjing Public Transportation Group (NPTG) – крупная государственная компания, занимающаяся городскими пассажирскими перевозками в г. Нанкин, КНР, оперирует 463 автобусными и 6 речными маршрутами
  • Предпосылки появления дисплеев на остановках
  • Описание решения
  • Результаты проекта
  • Визуальная информация о маршрутах и времени прибытия транспорта
  • Информирование о чрезвычайных ситуациях
  • Вещание корпоративного ТВ-канала и рекламы
  • BOE разработал киоск уличного исполнения с двухсторонним дисплеем размером 72 дюйма
  • Киоск оснащен 3G модулем для связи с медиаплатформой.
  • Киоск оснащен системой терморегуляции (нагрева зимой и охлаждения летом)
  • Интерактивные стенды позволяют пассажирам получать необходимую информацию о маршруте следования автобуса, возможных пересадках, а также карты местности.
  • NPTGповысила долю продаж билетов иностранцам и иногородним пассажирам.
  • Доходы от продажи рекламы на остановках, расположенных в центральной части города выросли на 40%